Цитата:
Сообщение от НеЯ
Огласите весь список, пожалуйста.
|
Самая хорошая статья
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7749
Пишут про 1.5 дси: "Оба (1.5 дси и 2 литровый дизель) дружно не жалуют сомнительных заправок — недовольство приводит не только к покупке новых форсунок (по 270—800 долларов), но и нейтрализатора (1200—2000 долларов). А чтобы не нарваться на покупку нового клапана ЕГР (290—310 долларов), промывайте *систему рециркуляции раз в 40—50 тысяч километров." "У полуторалитрового турбодизеля K9K — еще менее приятная «засада» с топ*ливопроводами (60 долларов). Через пять-шесть лет неудачный материал их резиновых уплотнений может разбухнуть настолько, что существенно перекроет сечение трубок — из-за недостатка топ*лива дизель просто не заведется! Реже виновником плохого пуска становится расположенный в топливном баке топливоподкачивающий насос (540 долларов).
Турбина (1500 долларов) у дизеля 1.5 редко выдерживает больше 150 тысяч километров. Но самое печальное, что к этому пробегу серьезного ремонта может потребовать и сам мотор! К характерному дизельному тарахтению добавляется стук шатунных вкладышей (175 долларов) — с их износостойкостью вышла явная промашка. Кстати, такая же беда с двигателем K9K грозит и владельцам автомобилей Renault — его имеют множество моделей, включая популярный Duster."
И в конце резюме, не пользу 1.5 дси: "Лучший выбор — двухлитровый дизель хоть с «механикой», хоть с «автоматом». Такой трудно найти? Тогда — бензиновые версии с механической коробкой."
Ну и вообще, даже по форуму у дизеля прилично проблем, вплоть до капиталки.