Цитата:
Сообщение от TolR
Про актуальность ремонта дизеля ранее 50 т.км уже сейчас достаточно информации... Посмотрим, что будет к пробегам в 100, а уж тем более 200 т. и возможно порадуемся за трактористов, а возможно посочувствуем им... Но это на самом деле в вопросе, что дешевле в эксплуатации сможет либо оставить тот же расклад в котором дизель не лидер, либо конкретно его опустить в худшем варианте.
|
ага, дизель лузер в любом случае, весь город с дизельных логанах и кенгу, у знакомого ренгу уже лет 9, да, делал форсунки, ну и всё, но это было после пробега 200к. Двигатель ведь не вчера сделан, ему уже более 10 лет и сколько он бегает это всем известно. Поломать и убить можно всё что угодно, но по среднестатистическим данным дизелек будет бегать тыщ 200 до серьезных проблем. А вовремя продать машину нужно с любым двигателем, как бензин, так и дизель.
как правильно заметили, важна первоначальная цена машины, у нас что бензин что дизель примерно равны по цене