Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 08:20   #374
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Iron
скорее всего от неумения владеть/пользоваться инструментом (т.е. авто)
Не согласен. Пользоваться умеем, а дело - в привычке. На стоке педаль более "груба" и "заторможена", поэтому прожимаешь её сильнее. После прошивки она стала более чувствительной и требует к себе более "нежного" отношения. Я теперь в большинстве случаев трогания с места просто её "поглаживаю" по сравнению с тем как я трогался на стоке. Поэтому и рывки были - а сейчас приноровился к новым настройкам и рывков практически нет.
По сабжу - за 5 дней после чипа проехал 83,9 км чисто в городском режиме. Плечо - 4-5 км. со светофорами через 200-300 м, толкотней на улицах и редкими "прострелами" на свободных участках. Ср.расход (с кондером через раз) по штатному БК - 12,2-12,3 л. Ср.скорость 25,8 км/ч.
- после чипа изменился звук движка - если раньше было какое-то подобие тарахтения, то после чипа оно сменилось на приглушенное жужжание, наподобие троллейбусного движка.
- обороты при нажатии на газ идут вверх заметно охотнее и быстрее чем на стоке.
- тяга тоже увеличилась, чувствуется по ускорению.
Но есть моменты о которых подробнее - например на 4-й, начиная ускоряться с 2200 об. чувствуешь приятный и довольно быстрый набор скорости, но реально "накрывает" с 3700-3800 об. В этот момент машина внезапно получает "волшебный пендель" и резко ускоряется - становится весело и страшно. НО - звук движка на этих оборотах лично для меня невыносим, реально давит на уши и нет никакого желания "летать" на этих оборотах.
Вообще у меня на языке опять вертится сравнение с электродвигателями троллейбуса - также резко и бесступенчато может ускориться, но и вой(жужжание) движка также накрывает слух.
Поэтому в общем и целом доволен - чип лучше чем сток - он более отточен и филигранен что ли. НО! очень хочется сместить (или еще лучше, расширить) зону крутящего момента к более низким оборотам, чтобы ехать спокойно, при приемлемом акустическом комфорте, на 2100-2300, а на 2500 к примеру уже можно было резко ускориться при необходимости.
Все изложенное - мое ИМХО. Тестирование продолжается...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!