Цитата:
Сообщение от Pr0xoR
Сам живу в Мурманске, предложили съездить в Питер за машиной.. я прикинул..
Если заказывать здесь то за доставку машины платишь 11500р. пробег нулевой и сразу ставишь на учет.
Какие минусы и затраты с Питером:
1.Найти нужную комплектацию и цвет так и не смог по наличию в салонах.
2. Поездка до Питера на поезде от 2000р., обратно с не обкатанным двигателем уйдет около 150-180л топлива=5000-6120р. Итого:8000р.
3. Наверно в Питере надо будет на транзиты ставить а это еще 2500р.
4. Мы получаем 1500км лишнего пробега, первое ТО на 15т.км стоимость 6-8т.р.=600-800р.
Под итожим: 10500-11300р. расходы на то чтобы пригнать машину из Питера не в той комплектации как ты хотел.
А оно мне надо?
|
Отвечу по пунктам.
1. Хотел привиледж 4х4 с ESP (цвет не важен) - нашлась.
2. Расход на обкатке около 8,5 л/100 км = 127 л х 31р = 4000 р. Да, = расходы на доставку самого себя ( уменя вышло 4500р - прогон приоры до Питера и обратно)
3. Номеров никаких не надо.
4. ТО в любом случае проходить, и если так считать, то лучше вообще не ездить, так пробег не намотается.

Итог: 9500р.
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее написано было в 11:51 ----------
Цитата:
Сообщение от ValeryK
Я бы еще добавил проживание в СП-б минимум 1 сутки.
И самое главное - риск при поездке до Мурманска (камни по стеклу, заснувшие дальнобойщики, и прочие Шумахеры).
|
Приехал в 8 часов утра, из салона выехал уже на своем Дастере около 12 часов дня. Никаких суток.
А если бояться ездить по трассе - зачем тогда вообще машина? Или ее под стеклом держать после покупки?
ValeryK, я понимаю, что Вы радеете за свой салон, и ничего против не имею, но пугать такимиобстоятельствами перегона ИМХО по-детски.