Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 14:06   #227
Thor Steinar
Участник клуба
 
Аватар для Thor Steinar
Подробнее

Онлайн: Thor Steinar вне форума
Был(а): 2015-01-16 10:09
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0, 4х4, АТ, Серая платина
По умолчанию Re: проблема с акпп

В общем, в качестве своего вклада в копилку знаний по проблематике, решил отписаться по итогам своих мытарств с АКПП. На это понадобилось несколько визитов к ОД, немного нервов и 8000 км. пробега. Но обо всем по порядку. Какое-то время назад я размещал здесь пост о том, что была проблема с вибрацией АКПП при сбросе газа, на что тогда ОД мне ответил, что вибрация при сбросе газа характерна для коробок класса DP. В этом плане, наверное, соглашусь, учитывая еще тот момент, что коробка склонна работать в не очень приятных режимах, переключаясь на определенную передачу либо слишком рано, либо наоборот "подвисая" на ней. И скорей всего, на тот момент все эти вибрации как раз и были связаны с этими двумя факторами и адаптивностью коробки. Но так или иначе, поведение коробки мне не нравилось. Ее поведение было каким-то немного дерганным и нестабильным, были время от времени какие-то странные толчки при переключении, причем не только при разгоне, но и при торможении. После прогрева коробки, при включении режимов R или D, это происходило как-то натужно, с прыжками оборотов двигателя, с какими-то не то стуками, не то подвываниями. Но машина ехала, ехала в целом нормально, более того, к 8-10 тысячам пробега поехала еще лучше, но такое дрянное поведение коробки продолжало настораживать. А самое главное, что все описанные косяки наиболее ярко заявляли о себе именно на хорошо прогретой коробке, после пробок или основательных пробегов, в то время как на холодной все было более-менее сносно. К тысячам 6-ти пробега стало особенно явно слышно электрическое жужжание клапанов EVM, после чего, перед дальней дорогой специально ездил к ОД и делал диагностику, дабы удостовериться, что не встану где-нибудь в поле в ожидании эвакуатора. Сделали электронный тест, сказали, что все работает исправно, ошибок нет - можно ехать, мол "клапана у всех Рено жужжат, вы просто не придавали этому значения, а то, что при переключении в R и D коробка толкается - так чего вы хотели, старый француз, практически не модернизированный, тем более на полном приводе - возможны погрешности - так вот она работает". И в самом деле, 4000-й пробег машина выдержала без особых проблем. В середине пробега, в другом городе, делал ТО у ОД Рено, там тоже все проверили и сказали, что проблем и ошибок нет. Но в итоге чаша терпения переполнилась тогда, когда при очередном включении задней передачи машина....заглохла..высветив при этом значок масленки и аккумуляторной батареи. Вот так - абсолютно штатная ситуация, отъезжаем с супругой со стоянки ТЦ, завожу двигатель, включаю заднюю и при этом возникает пинок под днищем и машина глохнет, высветив обозначенные значки. Ладно, думаю, выключаю зажигание, жду 10 секунд, снова завожу двигатель - все значки гаснут, двигатель работает ровно. Думаю, попробую еще раз - включаю заднюю, опять необычно сильный толчок под днищем, обороты двигателя падают почти до нуля....но на этот раз коробка натужно все же переключается, обороты двигателя подпрыгивают до нормальных и уже получается тронутся. В итоге, доехали до дома нормально, но по дороге заехал к ОД и записался на диагностику. Решил, что в этот раз с СТО не слезу и буду требовать разрешения ситуации до конца. Правда, надо отдать должное моему ОД, на этот раз внимательно выслушали симптомы, три дня тестили машину, созванивались со мной, чтобы узнать, как снова воспроизвести ситуацию, сказали, что будут направлять запрос в Автофрамос. Видимо поиск причины дался не так легко, т.е. электронная диагностика в моем случае была практически бесполезна, пока машина не словила ошибку и не записала ее. И то, даже после появления ошибки однозначный вывод сделать не получилось. В конечном счете, после нескольких дней проверки и консультаций с Автофрамомом пришел вердикт - замена гидроблока по гарантии. Вот так, так что мои опасения и сомнения были не напрасны. Пусть французский агрегат и старый, пусть и туповат, но так или иначе такое его поведение было не нормальным. Через неделю получу машину обратно - проверю, что изменилось в поведении машины и как.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!