Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 20:50   #115
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Плавают обороты двигателя.

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Обороты холостого хода зависят от скорости, точнее от того движется автомобиль или нет, можете понаблюдать за поведением стрелки тахометра, а можете как я получить диплом инженера механика ...
Понаблюдал. И разницы в оборотах ХХ на стоянке и в движении практически не заметил. В обоих случаях стрелка тахометра стоит примерно на 2-3 толщины самой этой стрелки выше отметки 750.

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Чуть не забыл, я обещал посмотреть - на дастере 2,0 4х4 нет датчика скорости, если обесточить блок ABS то спидометр перестаёт работать.
IMHO - это маразм. Не должно такого быть. И на Логане, при отключении ABS предохранителем, спидометр продолжал работать.
Выходит на Дастере эту часть "доработали".

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Мультиплексная сеть рено дастер состоит из двух скрученных между собой проводов, соединяющих параллельно блоки управления двигателем, ABS, DP0(если есть) и ЕТС( если 4х4).
В отличие от стандартных мультиплексных сетей с двумя резисторами 120ом в двух оконечных сетевых устройствах, данная сеть снабжена только одним резистором 60ом. Этот резистор расположен в ЭБУ ДВС. Данная сеть имеет абривиатуру LAN и имеет скорость передачи данных 500кб/с.
И как эта LAN коррелируется со стандартной CAN-шиной? К примеру, будет ли с ней работать сигналка, имеющая возможность работы с CAN-шиной?


Ну и в качестве антиоффтопика:
Вот и меня всерьез посетила проблема плавания оборотов. До этого пару-тройку раз наблюдал плавания оборотов ХХ примерно 900-1400 после пуска при околонулевых положительных температурах и довольно длительное удержание оборотов значительно выше 1000 (примерно 1500-2000) после утреннего пуска при вполне себе положительных температурах (выше 10 градусов было точно).
А сегодня несколько раз заметил не плавание, а скорее прыжки оборотов ХХ от ~600 до 1000 сразу после какой-либо временной остановки при движения по трассе.
После нескольких перегазовок обороты ХХ приходили в норму.

Похоже, что пора к ОД для устранения негерметичности впускного коллектора и/или чистки дросселя.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!