Понаблюдал. И разницы в оборотах ХХ на стоянке и в движении практически не заметил. В обоих случаях стрелка тахометра стоит примерно на 2-3 толщины самой этой стрелки выше отметки 750.
IMHO - это маразм. Не должно такого быть. И на Логане, при отключении ABS предохранителем, спидометр продолжал работать.
Выходит на Дастере эту часть "доработали".
И как эта LAN коррелируется со стандартной CAN-шиной? К примеру, будет ли с ней работать сигналка, имеющая возможность работы с CAN-шиной?
Ну и в качестве антиоффтопика:
Вот и меня всерьез посетила проблема плавания оборотов. До этого пару-тройку раз наблюдал плавания оборотов ХХ примерно 900-1400 после пуска при околонулевых положительных температурах и довольно длительное удержание оборотов значительно выше 1000 (примерно 1500-2000) после утреннего пуска при вполне себе положительных температурах (выше 10 градусов было точно).
А сегодня несколько раз заметил не плавание, а скорее прыжки оборотов ХХ от ~600 до 1000 сразу после какой-либо временной остановки при движения по трассе.
После нескольких перегазовок обороты ХХ приходили в норму.
Похоже, что пора к ОД для устранения негерметичности впускного коллектора и/или чистки дросселя.