Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 23:39   #392
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Borysych
Не согласен. Пользоваться умеем, а дело - в привычке. На стоке педаль более "груба" и "заторможена", поэтому прожимаешь её сильнее. После прошивки она стала более чувствительной и требует к себе более "нежного" отношения. Я теперь в большинстве случаев трогания с места просто её "поглаживаю" по сравнению с тем как я трогался на стоке. Поэтому и рывки были - а сейчас приноровился к новым настройкам и рывков практически нет.
Ну, привычка привычкой, но нужен еще и навык/опыт.
Я, к примеру, особой разницы при трогании на стоке или на прошивках не замечаю, поскольку вообще на степени нажатия на педаль газа внимания не акцентирую (организм/руки-ноги сами работают - голова другим занята), а плавность хода регулируется педалью сцепления. Точно так же, как и при движении внатяг, скорость в основном регулируется не газом, а сцеплением.
При этом, ни у одной из моих машинок сцепление менять не пришлось, хотя бегали они у меня в основном более 5 лет и с пробегом за сотню тысяч.

Правда недавно тоже заметил у себя откровенные попытки заглохнуть при трогании со 2-й. Но тут дело похоже не в прошивке, а в том, что меня кажется тоже посетила болезнь плавания оборотов. Несколько раз замечал на ХХ прыжки оборотов от ~600 до 1000 и обратно. Помогала только неоднократная перегазовка.
Похоже пора к ОД для устранения негерметичности впускного коллектора и чистки дроссельного узла.

Кстати, добавил к пробегу по трассе еще около 400 км. - впечатления о прошивке TE-4 v2.1 не изменились.
Пришлось вчера км примерно на 25-30 заехать в город и на выезде попал как раз на вечерние пробки - расход поднялся до 8,5. Потом по трассе постепенно опустился до 8,4. Но поскольку общий пробег по трассе был уже около 1000, т.е. осреднение достаточно большое, то видимое снижение расхода происходило медленно и к 8,3 расход так и не вернулся.
При этом основной режим движения по трассе (в общем чуть более 1100 км) - 106 км/ч по GPS (равно 110 по спидометру и 2750 об/мин. на 6-й передаче) - как обычно поддерживался круиз-контролем от DRIVENGE.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!