Цитата:
Сообщение от Мозгойоп
Нет - самое смешное это когда нам втирают что на двиглах к9к шатунные вкладыши надо менять на 150.000 км.
А оказывается что при скручивании спидометра потеряли всего-ничего 200.000 - 300.000 км. 
|
Если на шатунных вкладышах есть износ - лучше поменять. Я сам сталкивался со смертью мотора по причине износа вкладышей.
Другое дело, если на коленвале тоже есть повреждения - в таком случае либо менять колено, либо менять мотор(по цене однофигственно).
И да, к 130тыщам с заменами масла раз в 30тыщ вкладыши могут быть серьезно потерты. Мои одноклубники проводили экспертизу масла(Эльф Солярис), которая показала практически полную потерю свойств уже на 8 тысячах пробега. Правда, при эксплуатации в России. Я слабо верю, что при почти вчетверо большем пробеге в Европе масло сохраняет свойства.
---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее написано было в 17:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Boroda4
порш коморо
|
эт чо?
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее написано было в 18:01 ----------
Цитата:
Сообщение от briancev
Пробег 130 тысяч, состояние нового автомобиля 
Не требует никаких вложений.
Про цену вообще молчу.
|
ценник... Во Франции этот дастер стоит максимум 8тыщ евро. А скорее всего, куплен через аукцион по остаточной лизинговой стоимости тыщи за 3-4. Растаможка 125тыр и транспортные расходы тыщ 30
Итого, свои услуги Сергей оценил в сумму от 90 до 320тыр
В общем-то с цифрой в 90тыр можно согласиться, но судя по профилю на avito, Сергей профессиональный перегонщик и сделать такую идиотскую покупку не мог. Из чего следует, что автомобиль был куплен за копейки.