Кстати, о рычаге.
Заменил штатную плоскую клавиатуру на рычаг. Для тех, кто приобретал КК в то время, когда рычага еще не было, скидка на него весьма существенная.
И, понятное дело, пользоваться рычагом значительно удобнее, чем плоскими кнопками.
Единственное, что не понравилось - это расположение кнопок "+" и "-".
По умолчанию "+" сверху, а "-" снизу. Но именно "-" я пользуюсь чаще всего. И не удобно когда эта кнопка снизу нажимается.
Да и как-то логичнее IMHO при точной настройке скорости: нажимаешь на одну кнопку сверху вниз - скорость уменьшается, на другую снизу вверх - увеличивается.
Пришлось поменять кнопки местами.
Для этого достаточно поменять местами контакты 2 и 3 в соответствующем разъеме.
Счет контактов на кабеле рычага идет от черного провода (контакт 1).
Светодиод на рычаге пока задействовать не стал, т.к. прежний
светодиод установлен достаточно удобно - не слепит, поскольку от глаз прикрыт рулем и правой рукой (чтобы его увидеть, достаточно легкого поворота или наклона головы), а ночью прекрасно отражается в верхней части лобового стекла.
Сам рычаг установил в короткой версии (убрав две толстые скошенные пластиковые шайбы) ниже левого штатного подрулевого переключателя.
Правда чуть промахнулся - можно было его ставить повыше, ближе к штаному переключателю.