Цитата:
Сообщение от vov-ka
А почему тогда коробка переходит в аварийный режим?- 3 передача...,не переключается вручную никуда, толчок под задницу при появлении пилы, резкий нагрев движка до максимальных температур, который тут-же проходит при исчезновении пилы? ИМХО- коробас начинает давать бешенную нагрузку на движек- вот он в нагрев и идет
Пока еще чек не погас....ясное дело они его прочитают, он наверняка потухнет километров через 5-10 (т.е я до дилера с горящим чеком вряд-ли доеду, если не попаду в пробку)
|
Коробка не может давать "бешенную" нагрузку на движок - ведь крутит ее движок)))
Если горит чек и периодически гаснет - привет катализатору.
Коробка уходит в аварийный режим - привет клапану модуляции.
---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------
Был бы ты в Москве - я бы почитал твою машину и сказал бы тебе, что с ней))) А так - только к дилеру.