Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 13:54   #4645
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

опровергать не буду, выскажу свои наблюдения.
При жаре ~30 тянет чуть хуже (ниже приемистость) и немного подрастает расход.
IMHO - во-первых, отбирает часть мощности кондей, во-вторых, влияет термодинамика: мощность любого теплового двигателя напрямую зависит от разницы температур газовой смеси на входе и выходе. Именно поэтому за турбиной стоит интеркулер. Да и эффективность турбины должна падать - на входе ее горячий воздух. Я по жаре наблюдал по HobDrive температуру воздуха на впуске +57 градусов.
IMHO из-за этого возникает второй поток (помимо зимнего) жалоб на провалы в мощности дизельных Дастеров.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!