Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 23:04   #256
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-01 15:14
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от konstz Посмотреть сообщение
В пробке, при включенном кондиционере (обороты холостого хода соответственно примерно 875) появляется сильный толчок при переходе с 2 на 1. При отключении кондиционера (и соответственно оборотах хх 750) толчок становится чуть ощутимым. Все остальные переключения - нормальные.
У кого нибудь такое еще проявляется?
То-же самое.Видимо это у всех и связано с повышенными оборотами движка при работе кондюха

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
При отключении кондея,вентилятор перестает остужать масло автомата.ИМХО от перегрева все беды.На работе у механика хендай элантра с АКПП с пробегом под 300тыс!Наблюдал такие же проблемы,промывка и замена масла АКПП не решила проблему,пока он не установил доп радиатор(масляный от газели) коробки передач.
На 4х2 АТ вентиляторы коробку не охлаждают- нет радиатора

---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее написано было в 23:02 ----------

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Проверьте дроссельный узел, промойте его .. и в бак лейте нормальный бензин
Причем здесь бензин? в жару он плохой, а без жары хороший? и от бенза коробка переходит в аварийный режим?????как это может быть связано?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!