Цитата:
Сообщение от god1941
Коробка не может давать "бешенную" нагрузку на движок - ведь крутит ее движок)))
Если горит чек и периодически гаснет - привет катализатору.
Коробка уходит в аварийный режим - привет клапану модуляции.
---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------
Был бы ты в Москве - я бы почитал твою машину и сказал бы тебе, что с ней))) А так - только к дилеру.
|
Коробка запросто может дать бешенную нагрузку на движек- включит 4-ю скорость при 10 км/ч или вообще 2 скорости вместе включит.Чек горит не периодически, а только после того как загорается пила и проедешь с ней километров 10, потом пила тухнет и загорается чек, который еще в первый раз прочитан- датчик скорости и его не видит коробка!
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Не знал(((Но что нет радиатора это плохо.Надо устанавливать,думается проблема исчезнет.
А как на полноприводном радиатор,заодно с основным или отдельный?
|
на 4х4АТ отдельный масляный радиатор