Цитата:
Сообщение от konstz
В пробке, при включенном кондиционере (обороты холостого хода соответственно примерно 875) появляется сильный толчок при переходе с 2 на 1. При отключении кондиционера (и соответственно оборотах хх 750) толчок становится чуть ощутимым. Все остальные переключения - нормальные.
У кого нибудь такое еще проявляется?
|
Взаимосвязи с кондером не замечал. У вас 4х4 или 4х2
---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее написано было в 09:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
Прблема в самом датчике или его проводке. Было похожее на другой машине, данные от него поступают в мозг двигателя и коробки. Двигатель после 3000 оборотов не мог развивать мощность, опережение зажигания завязано на него. Вот Вам и нагрев. С корбкой ещё проще - нет данных скорости? Какую передачу воткнуть? Когда переключить? Вот и аварийный режим.
|
100% Только проблема может быть и не в датчике и его проводке. Были много случаев и причины были разные. На одной машине мицуб.аутлендер так косяк и не нашли, ни ОД ни сторонние автоэлектрики.
В ниссан кашкай, проблема оказалась в разъеме компа АКПП. Штекер не плотно был захлопнут, хотя визуально было все ОК. По гарантии умудрились АКПП (точнее СVT) поменять, не помогло. Когда перебирали проводку в поиске причины и отцепили комп., поставив его на место все проблемы ушли. Поэтому как вариант, на снятом АКБ, пройти все основные фишки, в том числе и на модулях управления (компах). Это я так понимаю болячки Российской сборки на некоторых авто.
Ну и датчик заменить и прозвонить его проводку в первую очередь.
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее написано было в 09:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
При отключении кондея,вентилятор перестает остужать масло автомата.ИМХО от перегрева все беды.На работе у механика хендай элантра с АКПП с пробегом под 300тыс!Наблюдал такие же проблемы,промывка и замена масла АКПП не решила проблему,пока он не установил доп радиатор(масляный от газели) коробки передач.
|
Интересно каким образом он перестает остужать масло и как это взаимосвязано с кондеем?
1. на версии 4x2 АТ стоит теплообменник которых вообще не имеет вентилятора или какого либо другого управляемого охлаждения и соответственно влияние кондея вообще исключено.
2. На версии 4х4 охлаждение происходит через основной радиатор, т.е. в основной радиатор встроен снизу теплообменник в сам радиатор (такой тип охлаждения у 95% авто с АКПП). Плюсов много и перегреть тяжело, т.к. тепло забирает антифриз с внешней стороны теплообменника.
3. При желании можно установить тюниговый отдельный радиатор повышенной теплоотдачи на АКПП, цена вопроса 7-8 тысяч вместе с установкой. Но на зиму надо ставить шланги теплообмена на родное место, потому как на морозе можно убить АКПП.