Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 08:57   #267
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Выдавливание жидкости посредством спец. приборов? Насколько я помню, даже сами "автоматчики" не любят это дело.
Самый простой способ это:
1. Сливаешь с поддона
2. Заливаешь в поддон
3. Скидываешь шланг с обратки теплообменника или радиатора, и заводишь
4. Выгоняем по литру, глушим доливаем в поддон и так пока, как говорят: "чистенькое не побежит".
Меняется естественной циркуляцией, т.к. масло при работе берется с поддона, а конечная точка циркуляции это теплообменник, т.е. масло которое прошло по всей АКПП попадает в теплообменник на охлаждение.
Сейчас есть и аппараты которые не создают принудительного давления, т.е. просто подают масло в том объеме в котором забирают от естественной циркуляции. Принцип у него тот же, что и описан выше, только глушить и доливать в поддон масло не надо.
Для этого есть специализированные СТО, как вы назвали "автоматчики", они вам все сделают как надо, если спецы толковые.
Самому в одиночку данными работами лучше не заниматься.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!