Цитата:
Сообщение от god1941
Запчасти на 10к - это китайские ремкомплекты чтоли? У нас выходит в среднем, на 35-50к, плюс работ еще на 30.
Если с работами все понятно - мААсква, то запчасти у нас примерно одинаково стоят. Разбирая стоимость конкретно DP2, нетаможенные коробки у нас стоят по 45 тыр в среднем. А если поискать, можно и за 30 найти.
|
1. Друг я не хочу спорить на эту тему



тем более тема: "проблема с акпп"
2. Я вас не приглашаю в роли клиента и заметьте рекламой не занимаюсь.
Запчасти не оригинал, в 80% производства США. Из Китая запчасти на АКПП встречал только фильтра, может они и есть но у кого мы закупаемся таким не торгуют.
3. Запчасти берем через Москву и Новосиб, просто у нас скидки большие, но часто они съедаются доставкой и по факту цена такая же как и для Москвичей.
Вот для примера ходовой ремкоплект
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=2408GP
Это для 80% ремонта, еще для 15% дополнительно может понадобится
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=065753J
Те же сальники в прокладочном комплекте Precision, в 90% это оригинал. Чтоб вы понимали качество ремкомплектов.
Не понравилосись качество запчастей TRANSTAR, так мы ими и не пользуемся.
О каких таможенных и не таможенных запчастях речь?
Из оригинала покупаются только на АКПП, на которые отсутствую американские дубли. Типо тойтота u600-я, санг-енг акшин новый и еще несколько авто таких попадались.
В сравнении с оригиналом, американские дубли, не хуже, а процентах 30 еще и лучше оригинала, за счет более современного материала в составляющей фрикциона, особенно если сравнивать с aisin или gm-скими коробками.
У меня на марк2 ремонт АКПП 4 года назад, на аналогичных запчастях и пробег после ремонта 86 тысяч, все идеально работает.
Вот тебе для примера реношные ремкоплекты
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akp...num=1#anchor_1
ДАстеров еще на ремонте не было но думаю что ремкоплект подойдет.