Цитата:
Сообщение от god1941
А сколько пройдет ремонтированная?)))))
|
У поменяных запчастей, запчастей фрикционы+сталь, ресурс такой же как и у оригинальных.
Как правило делаеться ревизия гидроблока и чистка соленойдов (электроклапанов).
В большинстве случаев машины не дохаживали до повторной поломки АКПП.
Есть постоянный клиент на хамере Н2, у него тюненый движек почти под 800 лошадок, оригинальная АКПП у него в среднем 20 тысяч живет, ремонтированная на усиленных Z-pack пакетах под 30ку несколько раз отходила.
У этого человека у педали газа два положения в пол и убрал ногу с газа, он себе это может позволить.
Фильтр, новый, фрикционы со сталью новые, все прокладки, резинки, сальники новые. Сказать, что отходит как новая тяжело т.к. у кого-то с новья аналогичная коробка 50 тысяч отходила, а кто то и 300 тысяч наездил.
Бывает и через 20-30 на ремонт возвращаются, и в большинстве своем причиной является не поменянная гидромуфта. Это для авто свежее 2003-2005 года выпуска касается.Французы не исключение.