10.06.2014, 10:17
|
#282
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.07.2013
|
Сообщений: 1,781
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 1375
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-16 18:57
|
Имя: Ярослав
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: SantaFe, CR-V
|
|
|
Re: проблема с акпп
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
У поменяных запчастей, запчастей фрикционы+сталь, ресурс такой же как и у оригинальных.
Как правило делаеться ревизия гидроблока и чистка соленойдов (электроклапанов).
В большинстве случаев машины не дохаживали до повторной поломки АКПП.
Есть постоянный клиент на хамере Н2, у него тюненый движек почти под 800 лошадок, оригинальная АКПП у него в среднем 20 тысяч живет, ремонтированная на усиленных Z-pack пакетах под 30ку несколько раз отходила.
У этого человека у педали газа два положения в пол и убрал ногу с газа, он себе это может позволить.
Фильтр, новый, фрикционы со сталью новые, все прокладки, резинки, сальники новые. Сказать, что отходит как новая тяжело т.к. у кого-то с новья аналогичная коробка 50 тысяч отходила, а кто то и 300 тысяч наездил.
|
H2 говно. И ваще не показатель)))
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|