Цитата:
Сообщение от maslovyu
резвость и динамику не лошадиные силы дают, а крутящий момент. а вот этого добра у дизеля навалом и практически с самых низов. и пока вы будете раскручивать бензин до 5-6 тыс. об/мин, дизель на 2-3 тыс. об/мин разгонится и оставит бензин позади. А максимальная скорость будет выше на бензине, за счет большего кол-во сил конечно. Но нужно ли это на такой машине ( ну 150 км/ч, а не 170 - какая разница, если он не для этого предназначен ) - большой вопрос...
|
Коль в тему вклинивайтесь, полистайте её немного.
 |
Владимир Д: Автору сообщения в то время и читать нечего было. Написано оно в 2010 году, когда Дастера в России и в помине не было. Внимательнее!!!
|
|
Есть видео где далеко позади дизель, даже по сравнению с 1,6 с 2-кой даже сравнивать безсмысленно.
Дизель выгоден для тех у кого пробеги офигенные. Чтобы окупить только разницу между ценой новой машины у дизеля и бензинки 1,6 необходимо пробежать не меньше 100 тысяч за три-четыре года. А с учетом меньшей рентабельности на вторичке, вообще никогда. Пересчитывалось уже не один десяток и все в этой теме есть.
Из недостатков дизеля:
1. Цена авто
2. Более короткие интервалы ТО
3. Слабая динамика
4. Ремонтопригодность
5. Риски с поливной системой
6. Более низкая рентабельность на вторичке.
Из плюсов лучший крутящий момент на низах, который в лучшем случае почувствуют, рыбаки, охотники, которые внедорожью часто ездять.
Во всех остальных случаях в связи с короткими первыми передачами МКПП, плюсы крутящего момента сводятся на нет, т.к. дизель плохо крутится на высокие обороты и как следствие рабочий диапозон оборотов уже.
На сегодня дизель в России при сравнении данных машин не выгоден в сравнении с Европой по трем причинам:
1. Цена на топливо в России ДТ дороже бинзина на 10% в Европе дешевле (разница плюсом 20%)
2. Льготы государства на налоги в Европе
3. Рентабельность на вторичке.