Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 14:28   #7368
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
резвость и динамику не лошадиные силы дают, а крутящий момент. а вот этого добра у дизеля навалом и практически с самых низов. и пока вы будете раскручивать бензин до 5-6 тыс. об/мин, дизель на 2-3 тыс. об/мин разгонится и оставит бензин позади. А максимальная скорость будет выше на бензине, за счет большего кол-во сил конечно. Но нужно ли это на такой машине ( ну 150 км/ч, а не 170 - какая разница, если он не для этого предназначен ) - большой вопрос...
Коль в тему вклинивайтесь, полистайте её немного.
Комментарий модератора
Владимир Д:
Автору сообщения в то время и читать нечего было. Написано оно в 2010 году, когда Дастера в России и в помине не было. Внимательнее!!!
Есть видео где далеко позади дизель, даже по сравнению с 1,6 с 2-кой даже сравнивать безсмысленно.
Дизель выгоден для тех у кого пробеги офигенные. Чтобы окупить только разницу между ценой новой машины у дизеля и бензинки 1,6 необходимо пробежать не меньше 100 тысяч за три-четыре года. А с учетом меньшей рентабельности на вторичке, вообще никогда. Пересчитывалось уже не один десяток и все в этой теме есть.
Из недостатков дизеля:
1. Цена авто
2. Более короткие интервалы ТО
3. Слабая динамика
4. Ремонтопригодность
5. Риски с поливной системой
6. Более низкая рентабельность на вторичке.

Из плюсов лучший крутящий момент на низах, который в лучшем случае почувствуют, рыбаки, охотники, которые внедорожью часто ездять.
Во всех остальных случаях в связи с короткими первыми передачами МКПП, плюсы крутящего момента сводятся на нет, т.к. дизель плохо крутится на высокие обороты и как следствие рабочий диапозон оборотов уже.

На сегодня дизель в России при сравнении данных машин не выгоден в сравнении с Европой по трем причинам:
1. Цена на топливо в России ДТ дороже бинзина на 10% в Европе дешевле (разница плюсом 20%)
2. Льготы государства на налоги в Европе
3. Рентабельность на вторичке.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось Владимир Д; 11.06.2014 в 21:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!