Цитата:
Сообщение от Lysyi
Есть тут математики?
Маленький вброс :-)
Почему то все расчеты базируются на неизменности стоимости топлива, но ведь существует динамика изменения цены (и обычно она увеличивается), тем самым надо считать цену топлива не на момент покупки а с учетом изменения цены. Подозреваю, что "окупаемость" дизеля по сравению с бензином неожиданно окажется несколько лучше чем в расчетах на замороженную цену.
|
Для простоты расчета вся динамика отсеивается. С таким подходом посчитайте разницу в цене между машинами положенную в банк под проценты, которые с каждым кодом увеличивают сумму разницы между машинами. Это демагогия. Завтра и ДТ может 40 рублей быть, а бензина 20 и наоборот.
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее написано было в 17:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
А Вы сравните с 80-м, так лучше для Вас будет.
Я не вижу причин заправлять современную машину ниже 95-го.
|
Я сравниваю с 92-м, которым заправляю. Который в Европе называется Стандарт, и используется 90% потребителей.
Несколько лет назад курировал переоснощение НПЗ по одному из направлений, Могу 100% сказать нет у нас 95го, 98 бензина и не будет на большинстве НПЗ лет 10 минимум еще. Есть базовый бензин в среднем 88-92 все остальное присадки.
Это как портвейн делать путем перемешивания вина со спиртом.
Мне не понятно ценообразование ДТ в России, себестоимость его производства процентов на 40 дешевле бензина.