Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 16:22   #300
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 2025-05-23 05:21
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
Термостата на маслянных радиаторах не бывает, перекроите циркуляцию сгорит коробка, у системы не предусмотрено малого и большого круга как в антифризной.
Я все понимаю!Но ничего не мешает организовать малый круг для зимних условий.Под малым кругом подразумеваем АКПП-родной радиатор-АКПП,большой круг АКПП-родной радиатор-доп радиатор-АКПП.Легко и быстросъемный фильтр,в этой системе очень будет хорошее дополнение.
Про термостат скажу,такие есть.Работают они в масле,на фирменных воздушных компрессорах у меня на работе.Но это заморочки,проще поставить несколько краников и открывать либо закрывать ими доп радиатор АКПП.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!