Цитата:
Сообщение от Da4nik
В инструкции, написано, что если вам нужно ехать, торкнут Д, если вы уже приехали, торкнуть П. Остальные советы, из реалий эксплуатации, Хочешь перегреть в жару, делай по инструкции, нет времени возится с тем, что если вдруг коробка зачудит или, не дай бог, встанет, то в пробках Н. Хотя из своего опыта так чтобы в глухую стоять, это из-за ввп или еще какго-то чма перекрывали, стояли часа 2, тогда и двигатели выключали.
|
точно так! (я если долго (более 5 мин.) стою......, то включаю N.....с неё потом на D побыстрее переключиться..........(опять же, если в пробке с P переключаться на D, то при таком переключении промаргивает задний белый фонарь!!!

......., да, да, а водила стоящий сзади......думает, что вы спятили.........)))))))) и решили поехать назад.......и лицо у него становится.....вот таким -

.............)))))))

а когда с N включаешь D, то такого промаргивания нету! (вот в чём тут вся соль!)
Где-то я читал, что в пробках можно переходить на N......типа ничего страшного.......(конечно 3 часа не надо в нём стоять)..., а так нормально...