Где и кем распространяются басни о фантастических преимуществах дизеля?...
Здесь,... в этой теме, читаем,... и смотрим на ники героев...
Цитата:
Сообщение от Modigar
...А есть ссылка на нормальную статистику, что именно после 150 тыс что то помирает, а не после 300 или 500 тыс. км? 100-150 тыс это бывший удел отечетственного автопрома, да и те движки и по 200-250 выхаживали.
|
Отечественный автопром, в лице Ваза, не так уж в плане надежности движков и плох, и давно при эксплуатации грамотным пользователем ходит более 200 т. без проблем, но как понимаем это бензин...
Дизель Ниссана умерший на глухо близко к 200 т. испытал лично и очень недавно, нечто подобное без катастрафических последствий было и на других авто с маленькими дизелями, сейчас, то есть уже несколько месяцев, у хорошего знакомого под забором стоит дизельный фольксваген и ждет решения о экономической целесообразности ремонта.
Нормальную статистику мы вряд ли увидим, так как заинтересованных в ней кроме пользователей нет. А что выйдет если будет выходить не важно в случае с дизелем на все конский ценник.

И ни в коем случае не говори о том, что дизеля разных авто принципиально не различаются, а то коллеги дизелисты тебя не поймут.
И поверь я с удовольствием порадуюсь за Вас если к 200т. км у многих останется сегодняшний энтузиазм.
