Цитата:
Сообщение от TolR
Дизель Ниссана умерший на глухо близко к 200 т. испытал лично и очень недавно, нечто подобное без катастрафических последствий было и на других авто с маленькими дизелями, сейчас, то есть уже несколько месяцев, у хорошего знакомого под забором стоит дизельный фольксваген и ждет решения о экономической целесообразности ремонта.
|
У бывшего коллеги по работа на Мазде СХ7 (вроде) бензин помер на пробеге 103 тыщи. Официалы приговорили на полную замену движка. Стоимость около полуляма. У товарища на бензиновй Хонде "кулак дружбы" вылез на 80 тыщах.
И чо, будем продолжать меряться?
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее написано было в 12:14 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Нормальную статистику мы вряд ли увидим, так как заинтересованных в ней кроме пользователей нет.
|
Мне достаточно того, что этой статистики нет, если бы движки ломались часто, то она бы точно была и везеде уже давно бы верещали какое они говно.
И есть мнение от профессионалов, которые занимаются обслуживанием далеко не первый год:
Цитата:
Топливные системы дизельных двигателей автомобиле марки Рено надежные и проверенные годами. По нашему опыту выход их из строя бывает у автомобилей с пробегом за 200000км.
|