Цитата:
Сообщение от Snake2004
быстрый как быстрый, 160 едет, быстро это или нет - кому как, до 140 набирает очень резво, дальше тяжело. Экономичный... по трассе 5 по городу 6 наверное всё-таки экономичный чем наоборот. Проходимый, тут уже всё решает не двигатель, не думаю что будет большая разница.
|
Ну 5 и 6 это бааальшая заправа, однака. В городе 6,5 (да я могу съездить в выходной в Ашан туда, обратно 40 км - 5,8 л/100 но это не показатель.) А реально - 6,5. По трассе 5? Это с какой скоростью тошнить надо? Поездка в Мск на 9 мая 500 км туда - 6,2 шел около 110 км/ч, обратно потерял кучу времени на выезде из Мск ("приобрел глобус московской области"), пришлось нагонять - 130 км/ч (3000об/мин), 6,5Л/100.
Вот в говнах дизель-то повыносливей будет. Стоит только съехать на бензинке на проселок летом, даже без особой жары и... включается вентилятор, и... почти не выключается. Причем здесь вентилятор? Да при том, что тепловой режим бензинового двигателя становится напряженней, и ресурс его от этого ну точно не растет. Дизелю пофиг. Он себе тянет на 1500-2000 и разницы не ощущает.
PS. Восползовался длинными выходными и сезонное скидкой 10% и сделал антикор Тектил-Цинк. По честному, не у оф. дилера а в специализированой конторе с целью провладеть Дастером не менее 10 лет и пробежать поболее 150 т.км. Вот и посмотрим...
