Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Ну 5 и 6 это бааальшая заправа, однака. В городе 6,5 (да я могу съездить в выходной в Ашан туда, обратно 40 км - 5,8 л/100 но это не показатель.) А реально - 6,5. По трассе 5? Это с какой скоростью тошнить надо? Поездка в Мск на 9 мая 500 км туда - 6,2 шел около 110 км/ч, обратно потерял кучу времени на выезде из Мск ("приобрел глобус московской области"), пришлось нагонять - 130 км/ч (3000об/мин), 6,5Л/100.
Вот в говнах дизель-то повыносливей будет. Стоит только съехать на бензинке на проселок летом, даже без особой жары и... включается вентилятор, и... почти не выключается. Причем здесь вентилятор? Да при том, что тепловой режим бензинового двигателя становится напряженней, и ресурс его от этого ну точно не растет. Дизелю пофиг. Он себе тянет на 1500-2000 и разницы не ощущает.
PS. Восползовался длинными выходными и сезонное скидкой 10% и сделал антикор Тектил-Цинк. По честному, не у оф. дилера а в специализированой конторе с целью провладеть Дастером не менее 10 лет и пробежать поболее 150 т.км. Вот и посмотрим... 
|
расход по городу ровно 6л, скрины приводил в теме расход дизеля если интересно, понятно что это не Москва с пробками, но с одесскими тянучками, особо пенсионерить в городе не люблю, может двигатель разработался после 50к и поэтому такой расход, но факт остается. По трассе если пенсионерить 80-90 можно и менее 4,5л выйти в итоге, а 5л это обычная езда по убитым укр. дорогам (по последним данным в од. обл. худшие в стране) 100км/ч.
1 передача по грязи и в подъем конечно рулит, двигатель задавить ну очень тяжело.