Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2014, 17:50   #7438
Ёшкин Кот
Участник клуба
 
Аватар для Ёшкин Кот
Подробнее

Онлайн: Ёшкин Кот вне форума
Был(а): 2014-06-27 17:06
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4x4
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Что тут сравнивать ? Дизель, конечно лучше : экономичней, надежнее, ресурснее...Если только это не современный дизель, а тот, который соответствовал нормам Евро-2. Мне посчастливилось таким владеть : до меня скрутили тыщ сто, у меня пробежал 300 тыщ км, и сейчас приятель бегает и нахваливает. И расход у него (15 лет машине, между прочим) - 4,5-5 л на сотню. Я на одном баке 1200 км проезжал на спор.

Но !!!

Все современные легковые дизеля имеют совсем другую топливную систему - систему Common Rail, насос бешенного давления (до 1600 атм) и электронно-управляемые форсунки, которые на этом давлении успевают сделать до 6 впрысков за один такт цилиндра. И все это - ради соответствия двигателя нормам Евро 4 или Евро 5, поскольку такой "тонкий и умный" впрыск приводит к существенно лучшей полноте сгорания топлива и, следовательно, к снижению вредных выбросов.

Вы послушайте : дизеля с системой Common Rail даже работают мягче !

Но для такой топливной системы потребуются особые требования к дизтопливу, а вот тут-то собака и порылась ! В нашей стране каждая заправка современного экологичного дизеля превращается в лотерею : "попал ты на плохое топливо, или не попал". Плохое - это не только мехпримеси, но и содержание воды, содержание серы, плохая смазывающая способность топлива. А для такой "тонкой" топливной системы все эти прелести грозят тем, что ТНВД погонит "шугу", забьет форсунки, засорит топливный бак (через обратку)...не говоря уж о коррозии...и такому двигателю потребуется скрупулезный и дорогой ремонт ВСЕЙ топливной системы. Никакие дополнительные фильтры проблему не решат, так как при этом увеличится разрежение на входе в ТНВД, и ТНВД будет работать в более худших условиях и сдохнет еще раньше.

Так что, к сожалению, в угоду экологичности современные дизеля в нашей стране превратились из надежных и ресурсных двигателей в ненадежные и нересурсные. И дорогие в ремонте. Вот посмотрите на пробеги нынешних дизельных машин на вторичном рынке : 150 тыщ км для них - это грандиозный пробег. И сравните с пробегом дизеля, который был у меня : не менее 400 тыщ км.

Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 13.06.2014 в 18:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!