Цитата:
Сообщение от Ёшкин Кот
Да я разве пугаю ?? )))
Я как технарь просто пытаюсь объяснить, что наша страна, введя ограничения по производству автомобилей по Евро-4 и по ввозу автомобилей по Евро-5, не потрудилась обеспечить их необходимым топливом. Оба ГОСТа на дизтопливо - действуют ! Это - факт.
А дальше - лотерея, кому как повезет. Но предложения на вторичном рынке свидетельтвуют - не в пользу дизельных машин, их пытаются продать чаще, чем бензиновые, хотя новыми продавались вроде бы они в меньшем количестве. С чего бы это ? )))
|
Действуют, никто и не спорит. Даже сертификат на старое ДТ выкладывал. Только и поставляется оно не везде и необходимость в нем есть, потому как старый дизель на евро солярке так же сдохнет, как common rail на старом ДТ. Но это же не значит что одно вместо другого на заправках толкают. Проехал на майских около 1500 км в ростовскую область - заправлялся на заправках 3-х разных брендов - и ничего.
P.S. Вот тока расхода в 6.5 литра не видел. Сразу после ТО обнулился, по городу все равно 7.5 л/100км.
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Snake2004
расход по городу ровно 6л, скрины приводил в теме расход дизеля если интересно, понятно что это не Москва с пробками, но с одесскими тянучками, особо пенсионерить в городе не люблю, может двигатель разработался после 50к и поэтому такой расход, но факт остается. По трассе если пенсионерить 80-90 можно и менее 4,5л выйти в итоге, а 5л это обычная езда по убитым укр. дорогам (по последним данным в од. обл. худшие в стране) 100км/ч.
1 передача по грязи и в подъем конечно рулит, двигатель задавить ну очень тяжело.
|
А как передачи переключаете? на какой скорости (оборотах)?