Re: Бензин или дизель?
масло - оно из фирменной канистрочки, все чин чинарем, залили - и только нельзя перегревать (но в нашем климате этого никогда и не бывает). И масло весь пробег между ТО остается в норме (независимо того,набирает оно сажи, или нет). И так происходит и в Европе, и в Москве, в любой нашей тьму-таракани. В жарких Испаниях - даже хуже условия, но все равно - масло остается в норме.
А вот с топливом не так. Мехпримеси задерживаются в фильтре, и он, вроде, и пропускает топливо, и весь из себя с виду чистый - но сопротивление фильтра в какой-то момент возрастает, и это начинает влиять на работоспособность насоса (для дизельного ТНВД это - критично, я уже говорил про вредность установки дополнительного фильтра, причина - та же). Так что - топливный фильтр для дизтоплива - это и есть слабое место. То есть менять его надо как рекомендуют (не реже) и ставить только те фильтры, которые рекомендует производитель.
|