Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 01:11   #732
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: АКПП (DP2) 4х2

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
4. Во избежании перегрева АКПП, в пробках и на светофорах в режиме D не удерживайте машину педалью тормоза более 3-5 минут.
5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите селектор автомата в положение P (это равносильно включение передачи на механике).
4. Достаточно включить N, и дождаться начала движения...
5. Р нужно включать ДО выключения двигателя.

Цитата:
Сообщение от lapoty Посмотреть сообщение
Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП?
- Главное, когда вы пересаживаетесь на машину с АКПП надо понимать, что ничего общего с МКПП автомат не имеет! Поэтому, как говориться, что русскому хорошо, то немцу – смерть. Итак, особенности:

1) Переключение режимов работы АКПП (Parking – Reverse - Drive) всегда должны осуществляться при выжатой педали тормоза;
Вряд ли Вы сможете переключиться без нажима на педаль
2) Использовать режим N (нейтраль) не рекомендуется вообще! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии.
Как это не рекомендуется? Кратковременные остановки, когда нецелесообразно переключаться на Р.
3) Не буксуйте в режиме D, переводите автомат в ручной режим управления!!
И дожигайте коробку в ручном режиме! Запомните одно: самый реальный способ сжечь АКПП, это побуксовать!
4) Как правило, современные автоматы имеют различные режимы работы, задающие особые программные алгоритмы. Наиболее распространенные режимы: Зимний. Режим очень полезен для всех в зимнее время года: в частности, КПП, работая в этом режиме, при трогании с места включает вторую передачу, что позволяет избежать пробуксовки колес.
"Зимний" режим очень полезен по рыхлому снегу, либо по грязи. А ездить постоянно на нём... я бы не советовал. Зачем палить коробку, постоянно трогаясь со 2-й передачи?
5) Во время сложных маневров, связанных с быстрым разгоном (например, обгон), в обычной АКПП вы не можете заранее включить нужную (пониженную) для этого передачу. Поэтому в таких автоматах предусмотрен режим кик-даун. Он срабатывает при нажатии на педаль газа до характерного щелчка. При этом автомат распознает потребность в мощном рывке и сам перейдет на пониженную передачу, что сделает разгон эффективнее. Однако следует учитывать, что даже самые современные автоматы работают с задержками. Поэтому лучше приноровиться активировать режим кик-дауна заблаговременно, как альтернатива кик-дауну можно, и даже нужно, задействовать ручной режим.
Вот с включением "ручного режима" согласен. Это самый надёжный способ "успеть"!

ПэЦэ: "критики" сего пусть валят на... дремучим лесом
Ладныть, я свалил на...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!