В продолжение
поста о чистке дроссельного узла без снятия.
Чтобы снять ДУ полностью, необходимо дополнительно снять электрический клемник и шланг для сброса паров с абсорбера. Клеммник снимается: сначала верхнюю защелку на клемнике отводим влево, затем поддеваем отверткой контрирующий выступ и стягиваем сам клемник (фото). Шланг просто поддеваем отверткой и тянем вверх.

Выкручиваем короткий болт крепления сверху ДУ, ключик на 8.

Далее длинные болты справа и слева, снизу ДУ. Здесь неплохо бы иметь головку на 8 и рычаг-трещетку под нее. За неимением оного, сначала мучался как мог, в конечном итоге выкручивал обычным рожковым ключиком на 8 (долго и муторно), т.к. головки было аж две, а вставить в них буквой "Г" было нечего. Прямую отвертку под эти биты-головки мешает вставить маленькое расстояние между ДУ и корпусом снятого воздуховода. Два длинных болта (справа и слева) необходимо выкрутить полностью, а один из двух слева (нижний), только расслабить так, чтобы опустить вниз скобу, до этого удерживающуюся верхним длинным болтом (фото).



Вобщем то и все, далее можно снимать весь ДУ, сдвигая его с усилием в сторону салона автомашины.
Вот внутреннее, уплотнительное резиновое кольцо, мне не понравилось совсем. На вид какое то пережатое, местами уже плоское, то ли изначально такое, то ли от давления и температуры... Снял его протер ВДшкой, потом обильно смазал тефлоно-силиконовой смазкой.

