Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 11:28   #301
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Я все понимаю!Но ничего не мешает организовать малый круг для зимних условий.Под малым кругом подразумеваем АКПП-родной радиатор-АКПП,большой круг АКПП-родной радиатор-доп радиатор-АКПП.Легко и быстросъемный фильтр,в этой системе очень будет хорошее дополнение.
Про термостат скажу,такие есть.Работают они в масле,на фирменных воздушных компрессорах у меня на работе.Но это заморочки,проще поставить несколько краников и открывать либо закрывать ими доп радиатор АКПП.
можно, поставить пару кранов, на зиму пускать по родному кругу летом по тюненому радиатору.
Но проще на зиму утеплить тюненый, той же картонкой, чтобы не выдувало в мороз.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!