Цитата:
Сообщение от Ёшкин Кот
О всяких эксплуатационных минусах, типа затруднений с запуском при морозе (а они - будут, физику никто не отменял, а посему надо ставить подогреватель (типа Webasto или ПЖД) я молчу, поскольку это ерунда.
|
Никаких трудностей. Дцать странц иназад была ссылка на тест бензина и дизеля в большие морозы (правда пыжиков), так дизель без всяких подогревов сделал бензин. У него ж свечи накаливания стоят в котлах, там всегда при пуске практически рабочая температура, остается 2 условия: 1-е чтоб солярка не замерзла, и 2-е АКБ не дохлый, ну и масло по сезону, точно так же как и бензинке. А вот у бензодвигателя слишком много параметров повлиют на незапуск: и грязные свечи и задушеное время впрыска и АКБ если не даст нормальный ток на искру, и момент зажигания может в ЭБУ неверно быть прописан для холодных пусков, как у Логаонв было на Евро3.