*** 12.06.2014 3275км ***
Замена тормозных колодок.
Последнее время стали досаждать тормоза, очень невнятное торможение, особенно с включенным кондеем, когда увеличены обороты и угол открытия дроссельной заслонки, и есть дополнительная тяга, оч ощутимо на автомате. Вроде тормозишь как обычно, а расстояние до впереди стоящего авто сокращается быстрее чем планировал, приходится дотормаживать, в результате клевок и критическая дистанция после остановки. Плюс к этому штатные колодки оказались очень пыльными.
Решил менять на Ferodo Premier. Как раз ставил такие последними на мазду и они мне понравились.
Для справки. Оригинальные колодки на двухлитровый дастер
440603905R(устаревший код),
410607115R(актуальный). Куплены
Ferodo FDB 4180.
Инфа по кодам есть в соответствующих
темах
Замена колодок проста, описывать не буду, опять же всё
есть тут на форуме и даже с видео. Лично для меня было плюсом что тормозная система конструктивно аналогична маздовской и уже знакома, размер только побольше, в результате замена колодок происходила быстрее чем снятие колеса ))). Главное зарание купить
шестигранник на 7, т.к. в стандартных наборах его нет.
По ощущениям однозначно сказать пока сложно, тормозит и без притирки явно лучше, но все же пока не жгу, надо пообкатать, был печальный опыт убийства новых колодок, правда в гонке. На данный момент педаль стала пожесче и информативней, прямо чувствуешь как зажимаешь диск, т.е. сколько усилия приложил, столько и пошло в систему…кайф. Вмешатьство коробки в торможение пока не ощутил, наиболее заметно было в пробках, а сейчас выходные затяжные и сразу в отпуск, т.е. полная ясность будет через пару недель, ну и заодно по пыльности будет ясно.
PS шатные колодки кстати тоже Ferodo, вот только модель разглядеть не удалось, сильно затерт номер, есть выштамповка с номером 195, не знаю что это значит, поиски по этому номеру дают совершенно другие колодки.
Цена вопроса: 1 650 рублей