Цитата:
Сообщение от Snake2004
подобная ситуация была у меня на 2109, но там амортизатор внутри пружины и соответственно пружина выгнулась и уперлась в колесо, а крепление аморта погнула, а тут ничего особо страшного не вижу, вставят обратно. Главное всё обсмотреть, при выскоке могла где-то ударить, отбить краску или погнуть чего раз сильный звук был, а то потом уже претензии не кому будет предъявить
|
я видел картинку замены этой пружины за ней в аккурат стоит банка глушителя и такой громкий звук видимо влупило прямо по этой банке., (но машина не "зарычала" глушак видно не пробило , а там фиг знает? может и пробило? Завтра залезу и гляну......на полноту ущерба)))))))))
А если чё-то пострадало то буду озадачивать дилеров пусть чинят! (или меняют машину на заводе (раз брак)) будем выяснять!

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее написано было в 22:38 ----------
Цитата:
Сообщение от DUSTCAR
Спутник, отпиши в чем причина была все-таки! Я так понимаю мы все ездим с незакрепленными пружинами, на распорке?
|
Да! Вы всё поняли правильно!
по мере изменения обстановки........буду отписывать, без проблем.
17 числа дусю эвакуируют в сервис центр, что в славном городе Ярославле! (а он тама ОДИН))))))
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
И на Нексии точно также, возвращался из северной Карелии более 1500 км на обломанной на 1/3 пружине, чтоб снять пружину, нужно открутить амортизатор и кроме этого монтировкой отжать вниз балку, но там пружину центрировали резиновый отбойник и ответный металлический стакан.
|
а, здесь, главное ))))))) сзади машины не стоять, чтоб в морг не увезли
Но здеся другая проблема, а если бы я пёр 100 км/ч??????

и как бы было?