Цитата:
Сообщение от TolR
Когда то ранее я спросил в теме что мешает все-таки быть честными и объективными? И перейти от общения типа "сам дурак" к конструктивному диалогу
|
Я уже приводил в теме и свой расход (который кстати есть весь в подписи) и свои впечатления от дизельного дастера... Какой еще честности и объективности Вы хотите?
Только что вернулся из поездки на 2800 км за один раз - пол дороги с кондеем, всю дорогу не экономя, по возможности ехал 110, на автомагистралях до 140, по дороге много ремонтов и пробок - средний расход по БК за поездку 6,2-6,3, более подробно можно посмотреть в журнале (ссылка в подписи), на одном участке расход подрастал и до 8 литров вроде.... С обгонами проблем не почувствовал, соглашусь что для обгона на дизеле нужно выбирать более длинный промежуток чем на бензинке, были участки где более мощные машины шли на обгон, а я нет, так же были участки (разбитой дороги), где те же машины оставались у меня в хвосте, но это достоинство подвески дастера, а не дизеля... По итогу поездки - до конечного пункта добрался вместе с более мощными машинками, которые жгли бенз на обгонах и уходили от меня, но потом все равно догонял их либо на разбитой дороге, либо у очередной пробки... Быстрее доехали только то кто давил 160-180, но это зависит не столько от мощности двигателя, сколько готовности потратить энную сумму бабосов на штрафы...