Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 13:53   #4648
orenrait54
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для orenrait54
Подробнее

Онлайн: orenrait54 вне форума
Был(а): 2023-11-20 20:35
Адрес: Оренбург
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Единственный положительный эффект возникает только в дождливую теплую погоду. У дизеля снижается расход топлива и появляется дополнительная тяга, это вследствие попадания дополнительной влаги в цилиндры дизеля.

В тридцатые годы при проектировании двигателей в СССР устанавливали дополнительные бачки с водой на автомобили для подачи воды в цилиндры. Но дальнейшего развития эта идея не получила.

Мне приходилось на дизелях подниматься в горы (свыше 3000 м), так вот тяга дизеля резко падала из-за понижения кислорода в атмосфере. Машина ползла как черепаха, на МАЗе (20-ти тонная машина с грузом) про третью передачу сразу можно забыть, только 1-ая и 2-ая.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!