Цитата:
Сообщение от GermanAW
Ага, есть такое. Уже где-то тут обсуждали. Пару раз чуть не спровоцировал ДТП, когда пытался успеть выскочить со второстепенной перед приближающимся авто, а Дастер ехать не хотел  Тут нужно двигатель сильнее раскручивать и только потом отпускать сцепление. На малых оборотах - овощ 
Ну и да: не стоять с выкрученными колесами. Это вообще очень рискованно. Сзади может кто-нибудь догнать и тогда машина от удара вылетит на встречку.
Стараюсь всегда держать колеса прямо и только в нужный момент выворачивать.
Добавлено:
Вот нашел обсуждение этой темы в ветке про ESP+ASR, с поста #1732 и ниже. Есть версия, что еще и ESP вмешивается.
|
спасибо за ссылку. У меня до Дастера VW CAddy был, у него тоже ESP стояло, но усилитель руля помоему электрический. Там таких явлений не наблюдалось. Двигатель при выкрученных колесах не тушился. Наверно все таки ГУР себя так ведет