Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 18:44   #411
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Сегодня обновился на ТЕ-4 v.3. По словам Максима это версия RSW на базе новой заводской прошивки на Дастер. Ну что парни сказать - песняяя! То что я хотел и наконец получил - тягу на низких оборотах! Ускоряется - не соврать бы - уже с 1900- 2100 об . И что очень по душе - тяга схватывает с этих оборотов нарастающе и ровно, без малейших провалов или провальчиков. Причем с нарастанием оборотов она не ослабевает по моим субъективным ощущениям и к 4-5 тыс.об. Реально при активном педалировании начинает вжимать в кресло! Сразу после чиповки не утерпел- обнулил комп и рванул на объездную где посвободнее - разгонялся , тормозил, снова разгонялся, снова тормозил - раскручивал тахометр до 5-6 т.об и, наоборот, трогался на 4-й с 1,5 тыс.об, чтоб понять пределы режимов движения. Всё классно! Пока замечаний нет - может на волне эйфории... Коротко по статистике - проехал в таком рваном режиме + по городу до дома в сумме около 20 км, ср. расход 10,9-11,1 л. (что весьма приятно, т.к. на ТЕ-4 v.2.1. расход был около 12 л., но правда это в жару и с иногда вкл.кондером); ср. скорость 33,1 км/ч. И знаете - сейчас Дастер реально провоцирует - едешь по городу, поглаживаешь педаль на 2000-2100, а ногу как будто "зудит" и нет-нет да и чуток прижмешь, чтоб почувствовать это ощущение взлета -и сразу отпускаешь, иначе упираешься в зад впереди идущего. И еще раз и ещё... Я прочувствовал - кайф получаешь не от скорости, а от процесса ускорения - во как! Так что рекомендую обновиться (прошиться)...
ЗЫ. Если бы еще Рурий график по ней сделал для наглядности, было б еще интереснее ...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!