Цитата:
Сообщение от AkOm68
Меток не достаточно, фиксируется распред и коленвал, имеются технологические отверстия для этого, распредвал фиксируется аналогично как на видео, а коленвал не помню, отверстие для его фиксации не том месте как на видео, ближе к замене уточню место, да и фото потом всем на обзор выложу... 
|
Распредвал фиксируют что бы не сбить метку, поэтому если за меткой следить, то можно и не фиксировать, проверить правильность установки меток можно прокрутив аккуратно коленвал на 2 оборота, после чего метки должны вновь совпасть. Коленвал фиксируют, чтобы открутить болт шкива(момент затяжки ок 300 N*m), можно оставить авто на передаче, стояночном тормозе и заодно подложить упор под колесо и открутить без фиксации шкива/маховика. На самом деле ничего сложного в замене ремня и ролика ГРМ нет, самое главное не торопиться при выполнении ответственных операций и все получиться.
Удачи.