Цитата:
Сообщение от sova
Какая у Вас сигнализация? У меня отключение зажигания и блокировка замков происходит практически одновременно. Поскольку длительность импульса запирания 0,8сек., после выключения зажигания на активаторе замка еще какое-то время присутствует "+" и все прекрасно работает. Если у Вас не так, может проще оставить коричневый провод АСС в покое, а запуск доводчика сделать от дополнительного канала сигнализации?
|
Шерхан магикар 7 помоему... После того как поднимаешь ручник, происходит перехватывание зажигания, вытаскиваешь ключ, машина заведенная, выходишь из авто, нажимаешь кноку 1, закрываются двери, и через 1.5-2.сек. глушится мотор (пропадает АСС)... Вот такой алгоритм... От дополнительного канала сделать можно... Но я не хочу для этого нажимать дополнительные кнопки, или комбинации кнопок... Я этот вопрос уже тщательно проштудировал, и мне это не подходит... Есть релюшки и просто схемы с задержкой выключения, которые я мог бы применить, но как говорится это крайний случай... В век когда "космические корабли бороздят просторы Большого театра" думаю замутить это на микроконтроллере...