Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 00:11   #87
zizigal
Дастеровод - в почете
 
Аватар для zizigal
Подробнее

Онлайн: zizigal вне форума
Был(а): 2022-03-09 09:42
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Доводчики стекол

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
На сигнализации должен быть отдельный выход для управления доводчиком, как правило назначается програмированием один из доп. каналов. В Вашем случае импульс актуатора не корректная точка подключения, причину Вы же и указали. Управляющий сигнал с сигнализации (доп. канал) появляется только при постановке в охрану, соответственно и окна закроются только при постановке.

По схеме из ссылки (не получилось копирнуть картинку) два провода отвечают за закрытие оранжевый и жёлтый - плюсовое и минусовое управление соответственно. Используется только один! из них.
Далее управление на наших окнах минусовое соответственно выбираем полярность силовым проводом.
Дабы подать питание на ЭСП при выключенном зажигании надо поставить реле в разрыв силового плюса ЭСП:
по контактам
30 в сторону ЭСП
87а в сторону блока предохранителей
87 и 85 - постоянный плюс
86 к тому же доп каналу что и жёлтый

ВАЖНО:
1 необходимо удостоверится что доп. канал работает не постоянно а лиш на время достаточное для закрытия окон, в противном случае получим проблемы с АКБ
2 доп. канал как правило рассчитан на ток 100-200 мА! Возможно придётся усилить сигнал ещё одним реле.

Привет коллега
Дима, спасибо! Но я не хочу заморачиваться дополнительными каналами сигналки... Это мне надо будет нажать кнопку 1, а потом еще нажать одну, или комбинацию из 2х кнопок... Я хочу просто... нажал постановку на охрану, и окна закрылись... Это можно реализовать с помощью реле задержек... Но возможно есть более современное решение...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!