Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от TolR
ИМХО и это очень хороший выбор 
|
Да???? Для каких условий? Бескомпромиссный рамник, с отсутсвием шумо-виброизоляции, подвеска заточена под очень серьезные говны (два моста) - комфорта на асфальте как у буханки. Дикий жор.
Есть еще Дефендер, но он с турбинкой о 2,5 литрах керосинки, так он и то гораздо более комфортный...
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее написано было в 00:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Как то давно, у меня был Космич 41-й карбовый. На трассе в хз скоко км от цивилизации он встал. Благо в багажнике был инструмент - пара отверток и пара ключей. Снял карб,разобрал, подул, поплевал, собрал поехал. Делал все в густых сумерках, времени заняло минут 15.
На Логане: выхожу из магазина, сажусь, кручу стартер - не заводится. Минут 20 крутил - нихрена. Потом остыл движок, и завелся. Оказался у ДПКВ плохой контакт. А могло бы быть и модуль зажигания и ЭБУ и все это попадалово от 2-х до 20 рублей.
|
Ага.
А теперь представим статистику отказов перечисленных узлов в проценте к количеству выпущенных автомоблей...
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее написано было в 00:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Бертони
Хватит про турбину. Сейчас всё равно уже нет дизелей без турбины.
|
Есть, я выше отписал
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|