Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 15:48   #24
vlrnnov
Участник клуба
 
Аватар для vlrnnov
Подробнее

Онлайн: vlrnnov вне форума
Был(а): 2019-05-07 15:04
Имя: Владимир
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Конденсатор в связке с АКБ.

Ну дело-то хозяйское, не хочешь - не ставь.
На низких оборотах, генератор выдает, соответственно, ток низкой частоты, без вообще конденсаторов в бортовой сети современного автомобиля это в первую очередь сказалось бы на работе форсунок и свечей.
На более низкой частоте требуется большее сглаживание бортовой сети, напряжение на этих оборотах имеет довольно низкие провалы, аккумулятор инерционен. Среднее значение сети снижается до аккумуляторного уровня, а провалы в период различных особенно импульсных нагрузок сильнее. Если мы скоммутируем форсунку или катушку свечи в момент провала, к примеру 7 вольт, то и энергия искры будет меньше, и топлива поступит меньше.
А так, три года на Шниве стояли кондеры.
Да и вообще, любой может попробовать, и результат определит сам, может это и впрямь я заблуждаюсь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!