Цитата:
Сообщение от vlrnnov
На более низкой частоте требуется большее сглаживание бортовой сети, напряжение на этих оборотах имеет довольно низкие провалы, аккумулятор инерционен. Среднее значение сети снижается до аккумуляторного уровня, а провалы в период различных особенно импульсных нагрузок сильнее. Если мы скоммутируем форсунку или катушку свечи в момент провала, к примеру 7 вольт, то и энергия искры будет меньше, и топлива поступит меньше
|
Индуктивность катушек будет меняться от частоты это верно, но у нас не чисто переменное напряжение. Считать, честно говоря, по формулам не охота, думаю там всё посчитано задолго до нас, в противном случае применили бы некое другое решение.
По факту питание в авто это верхние обрезки переменного тока 3-х фаз после диодного моста. АКБ выполняет дополнительную функцию сглаживающего конденсатора. В силу низкой скорости процесса заряд-разряд не очень эффективно, но этого вполне достаточно.
Там где действительно необходимо всё выпрямлено и стабилизировано. При напряжении ниже 8 вольт втягивающее реле, на стартере, потеряет свою удерживающую способность, а без вращения двигателя искра и топливо бесполезны.