Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 16:44   #7616
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Snake2004 Посмотреть сообщение
при тех параметрах дизелей что сейчас, я бы не взял, мало, там же крутящий момент будет как у 1,6, а рабочий диапазон оборотов в 2 раза меньше. Т.е. если я сейчас на низших (1-3) передачах спокойно начинаю с 1,2-1,5 и резво набираю то на 1,2, вероятно, старт будет уже с 1,7-2 и придется крутить почти до 3к оборотов. А на 5-6 передачах буду стартовать с 2к не меньше. Или к примеру сейчас я могу идти по трассе на 6 передаче со скоростью 70кмч и при надобности ускориться и пойти на обгон, а с 1,2 придется уже перебирать 5-6 передачи. Тут и экономии не будет такой и насильство над двигателем и турбиной с вытекающими отсюда последствиями.

А 1,5 с 90 лошадями не насилие над двигателем.
А вообще написали правильно, при всей пользе крутящего на низах, двигатель тяжело крутится на высокие обороты, как следствие отсутствие динамики.

---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее написано было в 18:40 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
на дастере есть 1,2 дизель? нет? так что его обсуждать? вот когда выпустят - тогда и будем рассматривать
Им и 1,5-шного уже много!!!!!!!!!!!!!!!

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее написано было в 18:42 ----------

Мне нравится результат опроса!!! 696 бензин, 567 дизель.
При том, что процент проданных дизельных дастеров не превышает 10%.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!