Хотя для моей манеры езды дизеля за глаза, я выбрал 2.0 бензин. При обгонах на узких трассах в гористой местности динамика очень важна, да и на ровной местности не лишняя, хотя я абсолютно не гонщик и скоростной режим на Дастере в 90 км\ч меня полностью устраивает, особенно после того как везде камер понатыкали.
Но главным критерием конечно было то, что дизель только турбированный и менее 1,8 л. Просто дело личного предпочтения - не люблю турбированные и особенно турбированные малолитражные движки (особенно 1,2 бензинки на машинах более 900 кг веса). Жил бы высоко в горах, то конечно смотрел бы только в сторону турбированных и V образных

.
У каждого свои условия эксплуатации и требования к машине.
Экономические показатели в целом одинаковые. Каждый выбирает исходя из индивидуальных условий эксплуатации. Разница в пару десятков тысяч на машине за ~700 тыс. (у меня 742) это ни о чем. Маркетологи поработали над этим

.