Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 15:33   #35
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Конденсатор в связке с АКБ.

Цитата:
Сообщение от vlrnnov
Ну а по поводу гены. Сначала переменный - потом постоянный.
После выпрямителя пульсирующий. Чисто в постоянный сглаживается конденсатором.
Регулятор напряжения имеет пределы по току, ну и в первую очередь инерционность, препятствующую сглаживанию импульсных просадок
Вопрос по существу: осциллографом пробовали "до" и "после" смотреть реальные пульсации на +12В? Если да, то как оно? А что до форсунки и пр, то у форсунки рабочее напряжение далеко не 12в, а гораздо ниже, в ЭБУ напруга уменьшается и стабилизируется. Неужели Вы всерьез думаете, что в автоиндустрии инженеры - недоучки работают?
И при чем тут "подхват с низов"...? Для меня это загадка.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!