Цитата:
Сообщение от НеЯ
Дастер дизель 150 л.с. это наверное хорошо, но плюс к нему надо: замена коробки, трансмиссии, тормозов, рулевое, гур и т.д. Вопрос:За сколько Вы готовы (такой) купить и за сколько будет готов сделать и продать его Вам производитель? И насколько массовые продажи будут? Может тогда действительно посмотреть на другой ценовой сегмент? Это в принципе касается и бензиновых машин.
|
Зачем менять тормоза и рулевое(бензу же хватает)? Коробку можно взять от другой модели рено, для экономии - предыдущих модельных годов), муфта, как я понял, тоже стоит(аналогична/очень похожа/сделана по принципу) с более мощног авто, РЗМ тоже вроде как(судя по теме про блокировки) с хитриллой идентичен, а там и по более моща есть.
Готов был бы купить за цены предлагаемых сейчас комплектаций дастера, а поповоду посыла в другой ценовой сегмент, так этим можно пользоваться при любом недовольстве, чуть что случилось "а что вы хотели, надо было выбирать другой ценовой сегмент". Покупка дизеля хоть и вполне безопасна, но все таки связана с вероятными определенными рисками и взамен он должен, лично на мой взгляд,давать немного большее ( например динамики), чем просто ехать, да и к тому же это просто "хотелки", а хотеть как говориться не вредно.
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Что тогда можно сказать за МПС до 2008г, по мощи двигатель как у Дуси, а масса сабжа огого. Вообще наверное с места двинуться не может))
|
При чем здесь вообще МПС??? но в любом случае этот авто полностью выполняет цели, для которых предназначен.